Упражнения, которые помогут увеличить доход и укрепить уверенность в себе

Спешу поделиться информацией, которая оказалась для меня очень и очень ценной! Немного расскажу о своем опыте применения полезных советов.

Предыстория:
Занимаясь бизнесом, я очень "поумнела". Т.е., узнала много упражнений, принципов успеха и секретов обращения с деньгами. 
За что огромное спасибо моей наставнице, Надежде Гуровой.
Но, к сожалению, я просто знала обо всех этих принципах и с удовольствием рассказывала о них, но... не применяла сама.
Но, как говорила Надежда, "знаю от знаю всегда отличается". Например, один человек знает как заработать миллион, а другой заработал миллион (естественно, он тоже знает, как это сделал).
Их уровень познаний различается, не так ли? 

Что я сделала сейчас? Стала применять знания!

Если бы я начала это делать раньше... блин! Наверняка, сейчас мой милый фэйс украшал бы свеженький номер "Форбс" =)))

Ну, довольно самолюбования и лирики. Перейдем к сути.



Я стала применять советы, которые давным давно знала. Начала с книги Брайана Трейси "Реализуй себя на 100%".  
* Очень рекомендую прочесть эту книгу!

Что конкретно я сделала?



1. Я четко сформулировала свою цель и подсчитала, сколько денег мне нужно для нормальной, комфортной жизни (учла все, от бензина и коммунальных платежей до ватных палочек для чистки ушей =) )

2. Я купила блокнот, состоящий из 40 листов, на каждом из которых помещается 25 записей. (итого - 1000записей). В каждую строчку я стала записывать небольшие действия, которые помогут мне прийти к цели. Ежедневно я записываю по 50-150 пунктов. Сейчас почти половина блокнота заполнена =)

3. Я дала себе слово ежедневно выполнять по крайней мере 1 действие из этого списка (а за 3 дня выполнила уже 15 =) )

4. Я стала ежедневно читать тематическую литературу в течение 40 минут.

5. Я поставила себе минимальную границу ежедневного дохода (и странным образом постоянно получаю в 3-5 раз больше =) )
6. Я стала с вечера планировать 3 дела, которые я обязательно  выполню на следующий день.


Это - лишь часть моей нынешней программы, но уже за 3 дня могу поделиться результатами =)

- Я стала успевать намного больше. Это касается работы, личной жизни, отдыха - всего!
- Я стала получать заказы, необходимые для реализации моего плана. Причем, по довольно интересным темам
- Я стала чувствовать себя более уверенно и перестала отвлекаться на посторонние раздражители.

Я чувствую себя более комфортно и удивляюсь, что так много успеваю в течение дня =)

Очень советую попробовать, это реально работает =)

А что вы делаете для улучшения собственной эффективности? Что читаете?


4 комментария:

  1. Очень позитивная статья человека, стремящегося активно жить, а не быть пассивной частью мироздания. Могу порекомендовать Кристине книги Вадима Зеланда, посвященные трансферсингу реальности.

    ОтветитьУдалить
  2. Эта статья напомнела обо мне, когда я тоже записывал записи в блокнот, собирал деньги, и чёрт побери это мне помогло, я добился своей цели.

    ОтветитьУдалить
  3. Лично мне кажется, что для улучшения эффективности при выполнении какой-либо работы не надо ни на что отвлекаться.
    Очень полезная статья, говорю на своем опыте, что, при выполнении этих пунктов, результат действительно есть=)

    ОтветитьУдалить
  4. Arina, спасибо =) Вадима Зеланда когда-то читала, но "не пошло". Возможно, в ближайшее время попробую снова =)

    Blimi, вот в том, чтобы не отвлекаться и состоит вся сложность =) По крайней мере, для меня

    ОтветитьУдалить

Каталог блогов

Читать в Яндекс.ПодпискахКаталог блогов Сайты-рб.рф