Прикол вдогонку!

Посмотрела в статистику и очень удивилась... =)

Один из поисковых запросов, ведущих на мой блог... приготовьтесь...

визитная карточка про папуасов

=)

Видимо, сей мил человек ничего не обнаружил по теме своего запроса. 
Поэтому, эспешшели фор хим - супер-слоган для фирмы по производству матрасов:


П.С. Вот и думай теперь, под какие запросы оптимизировать сайт =)

Хотите получить еще одну порцию позитива?
Читайте "Перлы от исполнителей Етекст"

9 комментариев:

  1. А папуас при этом ни словом ни звуком про матрас ничего не знает. Креатив рекламщиков не превышает порога ясельной группы.

    ОтветитьУдалить
  2. Да не, это супер-креативный слоган =)) Главное - в рифму, а смысл - это так, детали =Р

    ОтветитьУдалить
  3. Да этому папуасу, до вашего матраса, как обычному росиянину до обычной Америке. То есть из России в Африку.

    ОтветитьУдалить
  4. Зато реклама привлекает внимание и надолго запоминается=)

    ОтветитьУдалить
  5. Blimi, согласна =) Многие рекламные кампании строятся на неожиданных решениях. У нас однажды было НЕЧТО.
    Во всех СМИ информация о том, что в Латвии упал метеорит. Фото с места событий, репортажи и пр.
    Потом некоторые стали замечать несоответствия - нет следов горения или еще чего-то (я не спец =) ).
    В итоге оказалось, что это была рекламная акция компании ТЕЛЕ2 (оператор мобильной связи). Впоследствии появился тариф "Метеорит". =) И хотя дело дошло до суда, в дни появления тарифа в отделах ТЕЛЕ2 стояли очереди =)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж,идея конечно удивила.Девченки,а кому-нибудь попуас понравился?Хотели бы в мужья его взять? Посмотрите какой красавчик

    ОтветитьУдалить
  8. Не, взгляд у него какой-то недобрый =)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно узнать мнение самого папуаса нужен ли ему этот матрас? Надо-ка найти его в Африке, да узнать =)

    ОтветитьУдалить

Каталог блогов

Читать в Яндекс.ПодпискахКаталог блогов Сайты-рб.рф