Посмотрела в статистику и очень удивилась... =)
Один из поисковых запросов, ведущих на мой блог... приготовьтесь...
визитная карточка про папуасов
=)
Видимо, сей мил человек ничего не обнаружил по теме своего запроса.
Поэтому, эспешшели фор хим - супер-слоган для фирмы по производству матрасов:
П.С. Вот и думай теперь, под какие запросы оптимизировать сайт =)
Хотите получить еще одну порцию позитива?
Читайте "Перлы от исполнителей Етекст"
А папуас при этом ни словом ни звуком про матрас ничего не знает. Креатив рекламщиков не превышает порога ясельной группы.
ОтветитьУдалитьДа не, это супер-креативный слоган =)) Главное - в рифму, а смысл - это так, детали =Р
ОтветитьУдалитьДа этому папуасу, до вашего матраса, как обычному росиянину до обычной Америке. То есть из России в Африку.
ОтветитьУдалитьЗато реклама привлекает внимание и надолго запоминается=)
ОтветитьУдалитьBlimi, согласна =) Многие рекламные кампании строятся на неожиданных решениях. У нас однажды было НЕЧТО.
ОтветитьУдалитьВо всех СМИ информация о том, что в Латвии упал метеорит. Фото с места событий, репортажи и пр.
Потом некоторые стали замечать несоответствия - нет следов горения или еще чего-то (я не спец =) ).
В итоге оказалось, что это была рекламная акция компании ТЕЛЕ2 (оператор мобильной связи). Впоследствии появился тариф "Метеорит". =) И хотя дело дошло до суда, в дни появления тарифа в отделах ТЕЛЕ2 стояли очереди =)
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьДа уж,идея конечно удивила.Девченки,а кому-нибудь попуас понравился?Хотели бы в мужья его взять? Посмотрите какой красавчик
ОтветитьУдалитьНе, взгляд у него какой-то недобрый =)
ОтветитьУдалитьИнтересно узнать мнение самого папуаса нужен ли ему этот матрас? Надо-ка найти его в Африке, да узнать =)
ОтветитьУдалить